Начинаем формировать подборку материалов для проведения  ГВЭ 2025 по русскому языку в 11 классах.

 Спецификация русский язык (письменная форма) ГВЭ-11 2025 г.



 Спецификация русский язык (устная форма) ГВЭ-11 2025 г.

Сборник тренировочных материалов для подготовки к государственному выпускному экзамену по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для обучающихся по образовательным программам СРЕДНЕГО общего образования


→ Тренировочный №1 100-е и 200-е варианты ГВЭ-11 2025

Тренировочный №2 100-е и 200-е варианты ГВЭ-11 2025

Тренировочный №3 100-е и 200-е варианты ГВЭ-11 2025

Тренировочный №4 100-е и 200-е варианты ГВЭ-11 2025



Тренировочный №5 100-е и 200-е варианты ГВЭ-11 2025


→ Тренировочный №1 300-е варианты ГВЭ-11 2025

Тренировочный №2 300-е варианты ГВЭ-11 2025

Тренировочный №3 300-е варианты ГВЭ-11 2025

Тренировочный №4 300-е варианты ГВЭ-11 2025

Тренировочный №5 300-е варианты ГВЭ-11 2025


→ Тренировочный №1 400-е варианты ГВЭ-11 2025

Тренировочный №2 400-е варианты ГВЭ-11 2025

Тренировочный №3 400-е варианты ГВЭ-11 2025

Тренировочный №4 400-е варианты ГВЭ-11 2025

Тренировочный №5 400-е варианты ГВЭ-11 2025

Источники:https://vk.com/ekzamenright

Задания по подготовке к ГВЭ-11 по русскому языку

Экзаменационные материалы с 100-ми номерами вариантов – для участников ГВЭ без ОВЗ; участников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также иных категорий участников ГВЭ, которым требуется создание специальных условий (с диабетом, онкологическими заболеваниями, астмой, пороком сердца и др.), – сочинение.

Экзаменационные материалы с 200-ми номерами вариантов – для слепых экзаменуемых, слабовидящих и поздноослепших экзаменуемых, владеющих шрифтом Брайля, – сочинение. Данные экзаменационные материалы имеют особенность: в темах сочинений отсутствуют визуальные образы.

Экзаменационные материалы с 300-ми номерами вариантов – для глухих, слабослышащих, позднооглохших, имеющих кохлеарные имплантаты экзаменуемых; – сочинение. Данные экзаменационные материалы имеют ряд особенностей: более простые формулировки тем сочинений; в темах сочинений отсутствуют звуковые образы; наличие инструкции для экзаменуемых, в которой указаны особые требования к объёму сочинения.

Экзаменационные материалы с 400-ми номерами вариантов – для экзаменуемых с расстройствами аутистического спектра – диктант с особыми критериями оценивания

Смотрите также: