Диагностическая работа проводится с целью определения у учащихся 4-х классов начальной школы уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению.

Московский центр качества образования.



→ Скачать - diagnostika-4klass

Содержание и структура диагностической работы для 4 класса

Работа направлена на проверку сформированности различных познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению.

Для проведения диагностики будут использованы четыре варианта.

Каждый вариант состоит из двух блоков (один блок содержит текст и задания к нему). Один из блоков включает художественный текст и 8 заданий к нему, другой – информационный текст и 8 заданий к нему.

В каждом варианте используются задания различного типа:

- 4 задания с выбором единственного верного ответа из четырёх предложенных;

- 6 заданий с кратким ответом (задания с выбором нескольких верных утверждений и задания, ответом на которые является слово или число);

- 6 заданий с развёрнутым ответом, в которых требуется самостоятельно написать ответ.

Задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Задания с кратким ответом оцениваются в 1 или 2 балла.

Задания с развёрнутым ответом оцениваются в 1 или 2 балла в соответствии с критериями оценивания. Максимальный первичный балл составляет 24 балла.

Связанные страницы: