Административная контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие для 4 класса.
Оценивание:
Контрольная работа по чтению за 1 полугодие для 4 класса
Золотой луг
7 У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними
13 постоянная забава. Бывало, идём куда – нибудь на свой
18 промысел – он впереди, я в пяту´.
23 - Серёжа! – позову я его деловито.
31 Он оглянется, и я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За
38 это он начинает меня подкарауливать и тоже, как
45 зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы
52 срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать
53 открытие.
62 Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь
68 золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было
75 очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг
76 золотой».
86 Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был
92 не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около
101 полудня домой, луг опять был золотой. Я стал наблюдать.
110 К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал себе
118 одуванчик, и оказалось, что он сжал себе лепестки, как всё
125 равно если бы у нас пальцы были жёлтые, стороной к
132 ладони, и, сжав кулак, мы закрывали бы жёлтое. Утром,
140 когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают
147 свои ладони и от этого луг становится опять золотым.
154 С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых
160 интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились
166 вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.
1. Соедини правильно
Луг зелёный утром.
Луг жёлтый днём.
вечером.
2. В названии рассказа «Золотой луг» слово золотой употреблено…
в прямом значении
в переносном значении
3. Почему луг назван золотым? Запиши ответ кратко.
4. Объясни, как ты понимаешь выражение « идти в пяту´».
* Каким ты представляешь главного героя произведения?
Напиши 3 -4 предложения, характеризующих его.
Смотрите также: