Московский центр качества образования МЦКО опубликовал демонстрационные варианты диагностических работ для 5 классов по русскому языку с ответами.
Московский центр качества образования МЦКО опубликовал демонстрационные варианты диагностических работ для 4 классов по русскому языку с ответами.
В 4 классе учащиеся на уроках русского языка продолжают списывать тексты, развивая внимание и орфографическую зоркость. Это не зависит от учебной программы, так как в 4 классе все знания и умения младших школьников сводятся к требованиям выпускника начальной школы.
В конце 2 четверти в 4 классе учащиеся пишут контрольный диктант по русскому языку за 1 полугодие. Это не зависит от учебной программы, так как в 4 классе все знания и умения младших школьников сводятся к требованиям выпускника начальной школы.
Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате диктанта для 4 класса.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: "Падежи".
Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы (4 класс)
Административная контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие для 4 класса.
Диагностическая работа по русскому языку для учащихся 4-х классов предназначена для оценки знаний в начале учебного года.
Каждый год в сентябре на 2 неделе обучения все ученики начальной школы начинают писать входные контрольные работы.
Дидактический материал по русскому языку по теме "Склонение имён существительных", "Падежные окончания имён существительных" - контрольная работа для 4 класса
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 4-х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Орфоэпический минимум ученика начальной школы.
Задания для индивидуальной работы по карточкам на уроках русского языка 4 класс.
Назначение работы:
Контрольная работа предназначена для проведения процедуры диагностики индивидуальных образовательных достижений обучающихся 4-го класса по предмету «Русский язык». Данная модель направлена на диагностику образовательных достижений, характеризующих развитие устной речи обучающихся.