Каждый год в сентябре на 2 неделе обучения все ученики начальной школы начинают писать входные контрольные работы. 

Вашему вниманию предлагается входной контрольный диктант и три задания к нему.

В 4 классе особое внимание уделяется грамматике. Поэтому к диктанту предложены задания, которые определяют уровень готовности обучающихся к изучению достаточно сложных тем.

В контрольной работе особое внимание уделяется связи слов в предложении - необходимо выписать словосочетания.

При этом следует помнить, что главные члены предложения словосочетанием не являются, поэтому мы рекомендуем сначала подчеркнуть основу предложения, а затем задать вопрос от подлежащего и сказуемого к второстепенному члену предложения.

Так определить словосочетание гораздо проще.

Скачать диктант

Предварительный просмотр:

В саду.

Наступила поздняя осень. Опустел наш грустный сад. Липы и каштаны усыпали листьями гладкие дорожки сада.

От ветра легко качаются золотые листочки. Только кусты сирени и тополь стоят зеленые.

В саду тишина. Птицы давно улетели. Только  шустрые воробьи прыгают по цветочным грядкам. Они ищут вкусный корм. У  беседки полыхают алые гроздья ягод рябины и пестреют разноцветные пушистые головки астр.

Задание:

1 вариант.

1. В 4 предложении выделить основу и выписать все возможные словосочетания.

2 вариант

1. В 8 предложении выделить основу и выписать все возможные словосочетания.

2. Выписать из диктанта 3 слова с орфограммами корня и подобрать проверочные слова. Орфограмму обозначить.

3. Фонетический анализ слова – дорожка.

Связанные страницы: