Каждый год в сентябре на 2 неделе обучения все ученики начальной школы начинают писать входные контрольные работы.
Вашему вниманию предлагается входной контрольный диктант и три задания к нему.
В 4 классе особое внимание уделяется грамматике. Поэтому к диктанту предложены задания, которые определяют уровень готовности обучающихся к изучению достаточно сложных тем.
В контрольной работе особое внимание уделяется связи слов в предложении - необходимо выписать словосочетания.
При этом следует помнить, что главные члены предложения словосочетанием не являются, поэтому мы рекомендуем сначала подчеркнуть основу предложения, а затем задать вопрос от подлежащего и сказуемого к второстепенному члену предложения.
Так определить словосочетание гораздо проще.
Предварительный просмотр:
В саду.
Наступила поздняя осень. Опустел наш грустный сад. Липы и каштаны усыпали листьями гладкие дорожки сада.
От ветра легко качаются золотые листочки. Только кусты сирени и тополь стоят зеленые.
В саду тишина. Птицы давно улетели. Только шустрые воробьи прыгают по цветочным грядкам. Они ищут вкусный корм. У беседки полыхают алые гроздья ягод рябины и пестреют разноцветные пушистые головки астр.
Задание:
1 вариант.
1. В 4 предложении выделить основу и выписать все возможные словосочетания.
2 вариант
1. В 8 предложении выделить основу и выписать все возможные словосочетания.
2. Выписать из диктанта 3 слова с орфограммами корня и подобрать проверочные слова. Орфограмму обозначить.
3. Фонетический анализ слова – дорожка.
Связанные страницы: