Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 8-х классов по курсу обществознания и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
На выполнение диагностической работы отводится 45 минут.
Содержание и структура диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 20 заданий: 15 заданий с кратким ответом, 4 задания с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных и 1 задания с развёрнутым ответом.
В диагностическую работу включены три задания для проверки функциональной грамотности обучающихся (задания 7, 19 и 20).
Содержание работы охватывает учебный материал по обществознанию, изученный в 8-м классе (к моменту проведения диагностики), и основополагающий материал предыдущих лет обучения.
УМК, для которых может быть применена данная диагностика.
1) Обществознание. 8 класс / под ред. Л.Н. Боголюбова;
2) Кравченко, А.И. Обществознание. 8 класс;
3) Соболева, О.Б., Чайка В.Н. Обществознание. 8 класс: учебник / О.Б. Соболева, В.Н. Чайка.
Связанные страницы: