Официальный сайт ФИПИ опубликовал 2 варианта КИМ досрочного периода EГЭ-2020 по информатике с ответами и критерии оценивания  заданий с развёрнутым ответом.

Это дает дополнительную возможность участникам ознакомиться со структурой КИМ и уровнем сложности реальных заданий, оценить время выполнения каждого из заданий.



Досрочные варианты EГЭ 2020 по информатике с ответами

→ вариант 1 | ответы | критерии

→ вариант 2 | ответы | критерии

Методические рекомендации ФИПИ обучающимся 11 классов по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года по информатике.

→ скачать

В 2020 г., как и в предыдущие годы, вариант КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ состоит из двух частей, различающихся типом ответа на предложенные задания – в первой части собраны задания с кратким ответом, во второй – с развёрнутым ответом.

Задания каждой части расположены по возрастанию сложности, поэтому различающиеся уровнем сложности задания по одним и тем же разделам курса информатики и ИКТ в КИМ могут находиться не рядом друг с другом.

Рекомендуется следующая последовательность действий при подготовке к экзамену:

1. Провести самодиагностику, прорешав демонстрационный вариант КИМ, и самостоятельно проверить ответы, воспользовавшись эталонными ответами и критериями оценивания. Если есть возможность работать в паре или группой, желательно всегда организовывать взаимную проверку развёрнутых ответов. Цель – выявить собственные пробелы в знаниях, темы, вызвавшие затруднения, зафиксировать исходный уровень подготовки.

2. Заполнить индивидуальный план подготовки к экзамену и следовать ему.

3. При повторении каждой темы сначала выполнять задания по линиям, не менее чем по три-четыре задания каждого типа, встречающегося в линии, затем выполнять задания группами, относящимися к данной теме. После того как ошибки в выполнении заданий по данной теме сведены к минимуму, можно переходить к проработке следующей темы.

4. После завершения повторения всех тем следует прорешать ещё как минимум один вариант КИМ и сравнить результаты с п. 1. Также снова следует выявить темы и линии заданий, вызвавшие затруднения, и дополнительно их проработать/

Связанные страницы: