Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса в двух вариантах.
Цель работы: замерить уровень навыков счёта, сформированных за три года обучения, и усвоение знаний по единицам измерения массы, длины, времени, умение решать задачи.
Рекомендуем использовать для проведения промежуточных аттестаций по математике.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе.
1 вариант.
1 Представь число 5 024 в виде суммы разрядных слагаемых.
2 Выполни действия:
50 768 + 39 327 1 300 ∙ 70 15 000 : 300
61 923 – 8 165 15 ∙ 800 9 100 : 7
3 Вырази в указанных единицах:
200 мм=____________ дм 2 530 м =______км_______м
15 кг =_________г 76 мин =_____ч______мин
4 Реши задачу.
В первый день в магазине продали 16 ящиков картофеля, а во второй день – 14 таких же ящиков. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день, если за два дня было продано 600 кг?
5 Найди значение выражения:
5 ∙ ( 48 : 6 + 2 : 2) – 280 : 20 ∙ 3
2 вариант.
1 Представь число 3 105 в виде суммы разрядных слагаемых.
2 Выполни действия:
78 564 + 17 827 2 000 ∙ 90 2 4000 : 300
43 872 -6 384 3 600 ∙ 2 8 000 : 5
3 Вырази в указанных единицах:
300 см =________м 5 т 200 кг =____________кг
1ч=_______с 13 350 см = _____м_____см
4 Реши задачу.
В прошлом году строители построили 17 домов, а в этом году 13 таких же домов. Сколько квартир было построено в каждом году, если за два года построили 900 квартир?
5 Найди значение выражения:
3 ∙ ( 27 : 3 + 17 : 17) + 56 : (72 – 58)
В конце 3 года обучения все третьеклассники пишут итоговую контрольную работу. По математике в 3 классе было изучено много сложных тем, усвоение которых необходимо проверить. Так, ученики должны уметь умножать, складывать и вычитать в столбик многозначные числа. Особенно надо уделить внимание делению уголком и умножению круглых сотен и тысяч.
Наиболее трудна тема "Перевод величин". Перед выполнением контрольной работы надо повторить единицы измерения длины, массы и времени.
В 3 классе дети научились вычислять значение сложного выражения, где несколько математических действий. Важно вспомнить порядок выполнения действий.
Разрядные слагаемые надо знать в любом классе чисел и уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
Связанные страницы: