Работа проводится в конце 3 четверти с целью определения уровня подготовки учащихся 6-х классов по курсу обществознания
16 вопросов с ответами.
На выполнение всей работы отводится 50 минут, в которые включён пятиминутный перерыв (на рабочем месте) в соответствии с нормами СанПин.
Содержание и структура диагностической работы по обществознанию
Каждый вариант состоит из 16 заданий: 8 заданий с кратким ответом и 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по обществознанию, изученный в 6 классе к моменту проведения диагностики.
Примеры заданий:
Какое качество свойственно как человеку, так и животному?
1) способность ощущать опасность
2) представление о потустороннем мире
3) целенаправленная деятельность
4) предвидение результатов своих действий
Что является определяющим в формировании личности человека?
1) особенности здоровья
2) инстинкты самосохранения
3) влияние общества и других людей
4) физиологические потребности
Какие из суждений верны?
А. Способности человека могут развиться на основе природных задатков и наследуемых качеств.
Б. Ведущую роль в развитии способностей человека играет его деятельность, взаимодействие с обществом.
1) только А
2) только Б
3) и А, и Б
4) ни А, ни Б
Связанные страницы: