В апреле 2019 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по физике в 11 классах.
После проведения контрольных появились все реальные варианты заданий с ответами.
ВПР 2019 по физике 11 класс. Варианты с ответами
До проведения контрольных официальный сайт ВПР 2019 ФИПИ опубликовал образцы проверочных работ для 11 класса.
Образец ВПР по физике 11 класс 2019 год
Демоверсия ВПР по физике 11 класс 2019 год |
Описание ВПР-2019 физика 11 класс |
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс физики на базовом уровне.
Структура проверочной работы отражает необходимость проверки всех основных требований к уровню подготовки выпускников по курсу физики базового уровня.
В начале работы предлагается девять заданий, которые проверяют понимание основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики.
Здесь проверяются следующие умения: группировать изученные понятия, находить определения физических величин или понятий, узнавать физическое явление по его описанию и выделять существенные признаки в описании физического явления; анализировать изменение физических величин в различных процессах, работать с физическими моделями, использовать физические законы для объяснения явлений и процессов, интерпретировать графики зависимости физических величин, характеризующие процесс и применять законы и формулы для расчета величин.
Следующая группа из трех заданий проверяет сформированность методологических умений. Первое задание оценивает умения снимать показания физического прибора с учетом заданной погрешности измерений или определять значения искомой величины по экспериментальному графику или таблице данных значения искомой величины. Второе задание проверяет умения выделять цель проведения опыта по его описанию или делать вывод на основании данных опыта. В третьем задании из данной группы предлагается по заданной гипотезе самостоятельно спланировать несложное исследование и описать его проведение.
Далее предлагается группа из трех заданий, проверяющих умение применять полученные знания для описания устройства и объяснения принципов действия различных технических объектов или узнавать проявление явлений в окружающей жизни. Первое задания предлагает учащимся либо определить физическое явление, лежащие в основе принципа действия указанного прибора (или технического объекта) или определить какое физическое явление лежит в основе процессов, встречающихся в окружающей жизни.
Далее идут два контекстных задания. Здесь предлагается описание какого-либо устройства или выдержка из инструкции по использованию устройства. На основании имеющихся сведений учащимся необходимо выделить явление или процесс, лежащий в основе работы устройства и продемонстрировать понимание основных характеристик устройства или правил его безопасного использования.
Последняя группа из трех заданий проверяет умения работать с текстовой информацией физического содержания. Как правило, предлагаемые тексты содержат различные виды графической информации (таблицы, схематичные рисунки, графики). Задания в группе выстраиваются исходя из проверки различных умений по работе с текстом: от вопросов на выделение и понимание информации, представленной в тексте в явном виде, до заданий на применение информации из текста и имеющегося запаса знаний.
Связанные страницы: